Кандидат не допускается к участию в случае:
- Несоответствия квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей Руководителя администрации;
- При наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, на замещение должности Руководителя администрации, установленных законодательством.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предъявляет следующие документы:
- Заявление о желании принять участие в конкурсе согласно приложению к настоящему Порядку;
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
- Копию паспорта;
- Копию трудовой книжки;
- Копию документа об образовании;
- Копию документа об образовании;
- Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- Копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- Заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
- По желанию кандидата могут быть представлены другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку.
Копии документов принимаются только при представлении подлинников документов либо копий, которые должны быть нотариально заверены.
Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, предоставляются в конкурсную комиссию в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования решения Совета депутатов об объявлении конкурса. По истечении данного срока документы на конкурс не принимаются.
До момента формирования конкурсной комиссии документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, предоставляются в администрацию муниципального округа Раменки по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, д.31, корп.5, каб. N 14 с последующей передачей в конкурсную комиссию.
Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
В случае установления обстоятельств, препятствующих замещению гражданином должности Руководителя администрации, он информируется конкурсной комиссией в письменной форме.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) кандидаты осуществляют за счет собственных средств.